Детали товара

Настоящее репейное масло

$5.49

Средство №1 против выпадения волос

C активатором роста волос

Средство №1 против выпадения волос

C активатором роста волос

С комплексом BH INTENSIV+: СО2-экстракт репейника, эфирное масло ветивера, эфирное масло чабреца

Снабжено специальной пипеткой

Достаточно для полного курса укрепления

Репейное масло обогащено ценными биологически активными веществами, извлеченными из корней лопуха методом сверхкритической СО2-экстракции (натуральная технология), который позволяет извлекать максимальное количество активных веществ из растительного сырья с полным сохранением их полезных свойств.

Рекомендуется:

— при выпадении волос;

— для ускорения роста волос

— при облысении

— при перхоти, сухости и зуде кожи головы

— для восстановления слабой и поврежденной структуры волос

— при истончении волос, потере их блеска, хрупкости, расщеплении на концах.

Механизм действия: репейное масло – уникальный комплекс природных биологически-активных веществ (липиды, стерины, эфирные и жирные масла, минеральные соли, витамины, инулин) блокирует действие ферментов, вызывающих выпадение волос, способствует усилению кровоснабжения и питания волосяных фолликул. Лечебные компоненты репейного масла устраняют перхоть, улучшают состояние кожи головы при различных ее заболеваниях, восстанавливают слабую и поврежденную структуру волос (после окраски и химической завивки).

Способ применения: масло нанести пипеткой равномерно на кожу головы и легкими массирующими движениями втереть в корни волос, накрыть голову полиэтиленовой шапочкой и обернуть полотенцем. Через 2-3 часа смыть теплой водой с шампунем.

Профилактическое применение: процедуру повторять 1-2 раза в неделю на протяжении 2-х месяцев.

Интенсивный курс: применять ежедневно в течение 3-х недель. Через 1 месяц курс повторить.

Объем: 100 мл.

Вес .5 lbs
Габариты 4 × 3 × 2 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “Настоящее репейное масло”

Product Detail

Real burdock oil

$5.49

No. 1 against hair loss

With hair growth activator

Categories: ,

No. 1 against hair loss

C hair growth activator

With BH INTENSIV + complex: CO2 burdock extract, vetiver essential oil, thyme essential oil

Equipped with a special pipette.

Enough for a full course of strengthening

 

Burdock oil is enriched with valuable biologically active substances extracted from burdock roots by the method of supercritical CO2-extraction (natural technology), which allows extracting the maximum amount of active substances from vegetable raw materials with full preservation of their useful properties.

 

Recommended:

– with hair loss;

– to accelerate hair growth

– with baldness

– for dandruff, dryness and itching of the scalp

– to restore weak and damaged hair structure

– with thinning hair, loss of shine, fragility, splitting at the ends.

 

The mechanism of action: burdock oil – a unique complex of natural biologically active substances (lipids, sterols, essential and fatty oils, mineral salts, vitamins, inulin) blocks the action of enzymes that cause hair loss, enhances the blood supply and nutrition of the hair follicles. Therapeutic components of burdock oil eliminate dandruff, improve the condition of the scalp in its various diseases, restore the weak and damaged hair structure (after dyeing and chemical perm).

 

How to use: Apply the oil with a pipette evenly on the scalp and lightly massage into the roots of the hair, cover the head with a plastic cap and wrap a towel. After 2-3 hours, rinse with warm water and shampoo.

 

Preventive use: the procedure is repeated 1-2 times a week for 2 months.

 

Intensive course: apply daily for 3 weeks. After 1 month, repeat the course.

 

Volume: 100 ml.

Weight .5 lbs
Dimensions 4 × 3 × 2 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “Real burdock oil”