Детали товара

PRESTO GEL РЕКТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ — Для местного лечения и облегчения геморроя

$16.95 $11.99

Presto Gel — успокаивающая эффективная формула, которая обеспечивает быстрое облегчение при геморроидальных условиях.

DAN Pharm

PRESTO GEL РЕКТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ
Для местного лечения и облегчения геморроя

БЫСТРОЕ ПОМОЩЬ

12 SUPPOSITORIES

Presto Gel — успокаивающая эффективная формула, которая обеспечивает быстрое облегчение при геморроидальных условиях.

Все натуральные ингредиенты в Presto Gel производят защитный слой на обработанной поверхности, обеспечивая безопасный физический барьер против микробной инвазии и предотвращая контакт с фекальными кислотами и токсинами, которые являются основной причиной анальных дискомфорт, таких как жжение, зуд, отек, раздражение, и чувствительность. Бактерии предотвращают проникновение в клетку-хозяина благодаря способности бактерий к блокированию Presto Gel, которая носит механический характер. Механизм инфекции и развитие бактерий блокируются, в результате чего воспаление контролируется и геморроидальная боль, а анальные дискомфорты быстро снимаются.

Содержание: 12 суппозиториев, каждая индивидуально упакована, каждая весом 2 грамма.

Состав: C10-18 триглицериды, экстракт листьев алоэ-Барбаденсис, экстракт экстракт герани Thunbergii, экстракты листьев Pogostemon Cablin.

Показания: для местного лечения и рельефа геморроя.

Когда этот продукт нельзя использовать?
Не используйте этот продукт в случае известной чувствительности к любому из его ингредиентов. Не используйте в случае затрудненного кишечника.

Внимание: Не проглатывайте. Этот продукт предназначен для использования только в США. Избегать контакта с глазами, в случае случайного контакта, хорошо промыть глаза под проточной водой.

Не используйте часто или в течение длительного времени без консультации с врачом. Не используйте без консультации с врачом до начала лечения: Если вы страдаете от нарушения функции печени, почек / мочевых путей или тяжелой боли в животе, если кожа воспалена или повреждена в области лечения (не связана с геморроем), если есть кровотечение в анальной области, если после использования этого продукта возникает раздражение, прекратите использовать и обратитесь к врачу, если вы чувствительны к любому продукту или лекарству, сообщите об этом своему врачу.

Не используйте для детей в возрасте до 12 лет. Использование этого продукта у детей в возрасте до 12 лет рекомендуется под наблюдением врача.

Побочные эффекты:
В дополнение к желаемым эффектам могут возникать некоторые временные побочные эффекты во время лечения, такие как местная сыпь, раздражение или зуд (редко), повышенная активность кишечника. Эти побочные эффекты обычно исчезают вскоре после адаптации к продукту. Если они продолжат, обратитесь к врачу.

Побочные эффекты, требующие особого внимания:
Если после использования продукта вы заметили какое-либо воспаление или кровотечение в анальной области, прекратите лечение и обратитесь к врачу. В случае, если вы заметили какие-либо побочные эффекты, не упомянутые в этой брошюре, или если есть изменения в вашем общем состоянии здоровья, немедленно обратитесь к врачу.

Наркотиков взаимодействий:
Если вы принимаете другой продукт или лекарство или если вы только что закончили лечение другим продуктом или лекарством, сообщите об этом врачу, чтобы избежать риска или неэффективности, возникающей при взаимодействии с наркотиками и / или другими продуктами.

Дозировка: Обычная доза, если иное не указано вашим доктором: Один суппозиторий утром и один вечер. После того, как вы улучшили свое состояние, уменьшите дозировку до одного раза в день.

Инструкция по применению:
Отделите один суппозиторий от полоски. Удаление обертки — Отделите два закрылки на плоской стороне обертки. Вы можете смачивать суппозиторий небольшим количеством воды, чтобы облегчить его вставку. Ложитесь на бок и вдавите суппозиторий глубоко в анус пальцем. Тщательно мойте руки.

Примечание: если суппозиторий слишком мягкий, вы можете охладить его в холодильнике или охладить его, заливая Coldwater на нем перед удалением обертки.

Избегайте отравления
Этот продукт должен храниться в безопасном закрытом месте, в недоступном для детей и / или младенце, чтобы избежать отравления. Если вы передозировали или ребенок или взрослый случайно проглотили этот продукт, немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи больницы и принесите с собой пакет этого продукта.
Не вызывать рвоту, если это явно не указано врачом. Не принимать лекарства в темноте. Проверяйте этикетку и дозировку каждый раз, когда вы используете продукт. Носите очки, если они вам понадобятся.

Хранение: Храните этот продукт ниже 77F (25 ° C). Даже если они хранятся в оригинальном контейнере и хранятся в рекомендованном стандарте 2S, этот продукт можно хранить только в течение ограниченного периода времени. Обратите внимание на дату истечения срока действия продукта. В случае сомнений обратитесь к диспергирующему агенту. Храните этот продукт в оригинальной коробке. Не храните этот продукт в одной упаковке с другими продуктами и препаратами.

Вес 0.2 lbs
Габариты 3 × 2 × 1 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “PRESTO GEL РЕКТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ — Для местного лечения и облегчения геморроя”

Product Detail

PRESTO GEL RECTAL SUPPOSITORIES – for the local treatment and relief of hemorrhoids

$16.95 $11.99

Presto Gel is a soothing effective formula that provides rapid relief in Hemorrhoidal Conditions.

DAN Pharm

PRESTO GEL RECTAL SUPPOSITORIES
For the Local Treatment and Relief of Hemorrhoids

FAST RELIEF

12 SUPPOSITORIES

Presto Gel is a soothing effective formula that provides rapid relief in Hemorrhoidal Conditions.

The all natural ingredients in Presto Gel produce a protective layer on the treated area, providing a safe physical barrier against microbial invasion and prevent contact with fecal acids and toxins which are the main cause of anal discomforts such as burning, itching, swelling, irritation, and sensitivity. The bacteria is prevented from penetrating the host cell thanks to Presto Gel’s bacterial blocking ability, which is mechanical in nature. The infection mechanism and bacterial development are blocked, resulting in the inflammation being Controlled and hemorrhoid pain and anal discomforts being quickly relieved.

Contents: 12 suppositories, each individually wrapped, each weighing 2 grams.

Ingredients: C10-18 Triglycerides, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Geranium Thunbergii Extrait, Pogostemon Cablin Leaf Extract.

Indications: For the local treatment and relief of Hemorrhoids.

When should this product not be used?
Do not use this product in case of a known sensitivity to any of its ingredients. Do not use in case of severe bowels obstruction.

Attention: Do not swallow. This product is intended for use only in the U.S. Avoid contact with eyes, in a case of accidental contact, rinse eyes well under running water.

Do not use frequently or for prolonged periods of time without consulting a doctor. Do not use without consulting a doctor before commencing treatment: If you suffer from impaired function of the liver, kidneys/urinary tract or severe abdominal pain, if the skin is inflamed or injured in the treatment area (not connected to hemorrhoids), if there is bleeding in the anal area, if irritation results after using this product, stop using and refer to a doctor, if you are sensitive to any kind of product or medicine, inform your doctor.

Do not use for children under 12 years of age. Use of this product in children below 12 years of age is recommended under a doctor’s Supervision.

Side effects:
In addition to the desired effects, some temporary side effects may appear during the course of treatment, such as local rash, irritation or itching (rare), increased bowel activity. These side effects usually disappear shortly after adaptation to the product. If they continue, refer to a doctor.

Side effects which require special attention:
If after using the product you noticed any inflammation or bleeding in the anal area, discontinue treatment and refer to a doctor. In the event, you notice any side effects not mentioned in this leaflet or if there is a change in your general health, refer to your doctor immediately.

Drug interactions:
If you are taking another product or medicine or if you have just finished treatment with another product or medicine, inform your doctor in order to avoid risks Or inefficiency arising from drug and/or other products interactions.

Dosage: The usual dosage, unless otherwise directed by your doctor is: One suppository in the morning and one in the evening. After there has been an improvement in your Condition, reduce the dosage to once daily.

Instructions for use:
Separate one suppository from the strip. To remove the wrapper – Separate the two flaps on the flat side of the wrapper. You may moisten the suppository with a small amount of Water to ease its insertion. Lie down on your side and push the suppository deep into the anus with your finger. Wash your hands thoroughly.

Note: if the suppository is too soft, you may chill it in a refrigerator or cool it by pouring Coldwater on it before removing the wrapper.

Avoid Poisoning
This product must be stored in a safe, closed place, out of the reach of children and/or infants, to avoid poisoning. If you have taken an overdose or if a child or an adult has accidentally swallowed this product, refer immediately to a hospital emergency room and bring the package of this product with you.
Do not induce vomiting unless clearly instructed by the doctor to do so. Do not take medicines in the dark Check the label and dosage every time you use the product. Wear glasses if you need them.

Storage: Store this product below 77F (25°C). Even if kept in their original container and stored 2S recommended, this product can be kept for a limited period only. Please note the expiry date of the product. In a case of doubt, Consult the dispersing agent. Keep this product in the original box. Do not store this product in the same package with other products and preparations.

Weight 0.2 lbs
Dimensions 3 × 2 × 1 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “PRESTO GEL RECTAL SUPPOSITORIES – for the local treatment and relief of hemorrhoids”