Детали товара

HADAR МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС Complex 22 — Естественное, инновационное и углубленное лечение от выпадения волос и облысения

$13.49

Ингредиенты в формуле улучшают приток крови к коже головы. Стимулирующая микроциркуляция повышает уровень кислорода и питательных веществ в скальпе, который обеспечивает богатую питательную влагу, которая проникает в каждый фолликул, тем самым обеспечивая оптимальное поглощение и распределение питательных веществ Vita ко всем корням волос.

Категории: ,

HADAR МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС Complex 22
Естественное, инновационное и углубленное лечение от выпадения волос и облысения.

Hadar Hair Oil and Serum — Complex 22 каждый содержит 20 различных видов эфирных масел (лопух, кастор, розмарин, тимьян, лаванду, календулу, лимон, эвкалипт, ромашку, шалфей, болдо, морковь, персик, лен, оливковое, кокосовое, авокадо , зародыши пшеницы, жожоба и сладкий миндаль). Кроме того, он дополняется витаминами B5 и E.

Эти два замечательных продукта были изначально созданы на основе подлинной формулы индийской химии — потери — лечения. После обширных исследований и клинических испытаний, проведенных у большого числа пациентов, и после тщательного изучения и анализа результатов испытаний специалисты Dan Pharm, специализирующиеся на технологиях ухода за волосами и лечения, внесли необходимые изменения и улучшения в формулу с помощью цель улучшить, модернизировать и разработать более совершенную и сложную версию оригинальной индийской формулы и, конечно, без ущерба для качества, безопасности и эффективности, которые должны были быть в высшей степени. В конечном итоге были разработаны две революционные продукты.

Терапевтическая активность Hadar Oil & Serum
Ингредиенты в формуле улучшают приток крови к коже головы. Стимулирующая микроциркуляция повышает уровень кислорода и питательных веществ в скальпе, который обеспечивает богатую питательную влагу, которая проникает в каждый фолликул, тем самым обеспечивая оптимальное поглощение и распределение питательных веществ Vita ко всем корням волос.

Эта формула помогает нейтрализовать свободные радикалы и очищает частицы мертвой кожи и засорение примесей от кожи головы. Это действие помогает сбалансировать кожу головы и контролировать выработку кожного сала (кожное сало — это натуральное масло, производимое нашей кожей головы). тем самым помогая восстановить существующий урон и восстановить эластичность волос для предотвращения повреждений.

Антиоксиданты в формуле помогают оживить и омолодить стареющие и изношенные клетки кожи головы, создав тем самым идеальную среду и условия, необходимые для более здорового роста волос.

Комплекс Хадар 22 является первой полной формулой лечения против старения, созданной для того, чтобы точно сбалансировать кожу головы с помощью комплексного подхода к воздействию всех видов старения окружающей среды, хронологии и гормонального.

Эта передовая и утонченная формула лечения уникальна для тонизирования кожи головы, укрепления волос от корней до ее концов, повышения жизненной силы и объема волос, восстановления тела, блеска и мягкости ваших волос и оставления ваших новых утолщенных волос, разрывающихся со здоровьем, сияние и упругость.

Hadar Hair Oil Complex 22 — Для лечения глубоких волос и волосяного фолликула (преимущества и преимущества)

1. Увеличивает кровоток на кожу головы, стимулируя микроциркуляцию.
2. Улучшенная микроциркуляция способствует и улучшает уровень кислорода и питательных веществ в волосистой части головы.
3. Подпитывает кожу головы и волосяные фолликулы. Пополнение жизненно важных питательных веществ необходимо для естественного роста волос и поддержания здорового волосяного покрова и волосяных фолликулов.
4. Нейтрализует свободные радикалы и очищает мертвые частицы кожи и засорение примесей от кожи головы.
5. Восстанавливает и омолаживает стареющие и изношенные клетки кожи головы.
6. Ослабляет кожу головы и контролирует выработку кожного сала.
7. Предотвращает повреждение, возникающее в результате обычных процессов старения, вызванных климатическими, хронологическими и гормональными факторами окружающей среды.
8. Лечит и предотвращает образование перхоти.
9. Создает правильные условия, необходимые для более здорового, сильного и повышенного роста волос.
10. Остановка и предотвращение выпадения волос.

Идеально подходит для всех типов волос, включая цветную обработку, как для мужчин, так и для женщин.

Инструкция по применению:
Тщательно намажьте сухие волосы и кожу головы, нанесите масло Hadar Oil на кожу головы до насыщения (никогда не наносите масло на влажные волосы), смажьте масло в кожу головы и корни волос пальцами от головы до конца на 10- 15 минут, оставьте масло на кожу головы не менее 1 часа для оптимальной абсорбции, затем вымойте кожу головы и волосы шампунем Хадар.

Рекомендуем повторять лечение 2-3 раза в неделю.

ИНГРЕДИЕНТЫ: масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкое миндальное масло), масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло листьев Peumus Boldus Persea Grassima (авокадо) масло, масло растительного масла Triticum Vulgare (пшеница), масло семян Ricinus Communis (Castor), масло семян Arctium Lappa , Масло листьев Rosmarinus Officinalis (розмарин), масло Lavandula Angustifolia, масло листьев эвкалипта Globulus, лимонное лимонное лимонное масло (лимон), масло из отвара Тимуса Vulgaris (тимьян), масло календулы Officinalis, масло персика персика (персиковое), масло ядра, Panthenol (витамин B5), токоферил ацетат (витамин E), масло Olea Europaea (оливковое), масло семян Linum Usitatissimum (льняное семя), масло Chamomilla Recutita (Matricaria), масло Cocos Nucifera (кокосовое масло), масло Salvia Officinalis (шалфей) , Daucus Carota Sativa (морковь).

1701

Вес .5 lbs
Габариты 5 × 2 × 2 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “HADAR МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС Complex 22 — Естественное, инновационное и углубленное лечение от выпадения волос и облысения”

Product Detail

HADAR HAIR OIL COMPLEX 22 – A Natural, Innovative and in-depth treatment against hair loss and baldness.

$13.49

Hadar Hair Oil and Serum – Complex 22 each contains 20 different kinds of essential oils (burdock, castor, rosemary, thyme, lavender, marigold, lemon, eucalyptus, chamomile, sage, boldo, carrot, peach, flax, olive, coconut, avocado, wheat germ, jojoba, and sweet almond). In addition, it is enhanced with vitamins B5 & E.

Categories: ,

Hadar Hair Oil Complex 22
A Natural, Innovative and in-depth treatment against hair loss and baldness.

Hadar Hair Oil and Serum – Complex 22 each contains 20 different kinds of essential oils (burdock, castor, rosemary, thyme, lavender, marigold, lemon, eucalyptus, chamomile, sage, boldo, carrot, peach, flax, olive, coconut, avocado, wheat germ, jojoba, and sweet almond). In addition, it is enhanced with vitamins B5 & E.

These two wonderful products were initially created on the basis of an authentic Indian -hair – loss – treatment – formula. Following extensive research and clinical trials, carried out on a large number of patients and after careful examination and analysis of the test results, Dan Pharm professionals who specialize in the hair-care & treatment technologies, introduced the necessary modifications and improvements in the formula with the aim to improve, upgrade and develop a more advanced and sophisticated version of the original Indian formula and of course without compromising in the least on the quality, safety and efficacy, which had to be of the highest degree. Ultimately, the two revolutionary products were developed.

Therapeutic activity of Hadar Oil & Serum
The ingredients in the formula enhance blood flow to the scalp. Stimulating microcirculation enhances oxygen and nutrient levels in the scalp which provide a rich nourishing moisture that penetrates each follicle, thereby ensuring optimum absorption and distribution of Vita nutrients to all hair roots.

The formula helps to neutralize free radicals and cleanses dead skin particles and clogging impurities from the scalp. This action helps balance the scalp and control sebum production (sebum is the natural oil produced by our scalp). thereby helping repair existing damage and restore elasticity to hair for breakage prevention.

The antioxidants in the formula help revive and rejuvenate aging and worn-out scalp cells, thus creating the perfect environment and conditions needed for healthier and increased hair growth.

The Hadar Complex 22 is the first complete anti-aging treatment formula, created to specifically balance the scalp through a comprehensive approach to the effects of all different types of aging environmental, chronological and hormonal.

This advanced and sophisticated treatment formula is unique for the toning of the scalp, strengthening the hair from the roots to its ends, boosting hair vitality and volume, restoring body, shine and softness to your hair and leaving your newly thickened hair bursting with health, radiance, and resilience.

Hadar Hair Oil Complex 22 – For deep scalp and hair follicle treatment (benefits and advantages)

1. Increases blood flow to the scalp by stimulating microcirculation.
2. Enhanced microcirculation promotes and improves oxygen and nutrient levels in the scalp.
3. Nourishes the scalp and hair follicles. Replenishment of vital nutrients is needed for natural hair growth and maintenance of healthy scalp and hair follicles.
4. Neutralizes free radicals and cleanses dead skin particles and clogging impurities from the scalp.
5. Revives and rejuvenates aging and worn-out scalp cells.
6. Balances the scalp and controls sebum production.
7. Prevents damage arising from common aging processes caused by environmental climatic, chronological and hormonal factors.
8. Treats and prevents dandruff formation.
9. Creates the right conditions that are needed for healthier, stronger and increased hair growth.
10. Stops and prevents hair loss.

Perfect for all hair types, including color-treated, for both men and women alike.

Instructions for use:
Brush dry hair and scalp thoroughly, apply Hadar Oil liberally to the scalp to the point of saturation (never apply oil to wet hair), work oil into the scalp and hair roots with your fingers from the scalp through to the ends for about 10-15 minutes, leave oil on the scalp at least 1 hour for optimal absorption, then Wash scalp and hair with Hadar Shampoo.

We recommend repeating the treatment 2-3 times a week.

INGREDIENTS: Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Peumus Boldus Leaf Oil Persea Grassima (Avocado) Oil, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Arctium Lappa Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Lavandula Angustifolia Oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Thymus Vulgaris (Thyme) Flower/Leaf Oil, Calendula Officinalis Flower Oil, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Panthenol (Vitamin B5), Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Oil, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Oil, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Daucus Carota Sativa (Carrot) Seed Oil.

1701

Weight .5 lbs
Dimensions 5 × 2 × 2 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “HADAR HAIR OIL COMPLEX 22 – A Natural, Innovative and in-depth treatment against hair loss and baldness.”