Детали товара

FENDORAL ГЕЛЬ ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА — поддерживает здоровые зубы и десны

$7.99

Помогает лечить и предотвращать множественные заболевания зубов и десен

DAN Pharm

FENDORAL

Гель для ухода за полостью рта

Поддерживает здоровые зубы и десны

Помогает лечить и предотвращать множественные заболевания зубов и десен

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕНТИСТ.

Все натуральные эфирные масла и растительные экстракты в геле работают синергетически, чтобы обеспечить защиту налета, восстановление тканей и восстановление тканей, чтобы помочь в лечении гингивита.

Направления для использования: Протрите десны по-разному 2-3 раза в день и Тиве без мытья. Особенно рекомендуется потирать десны перед тем, как ложиться спать по ночам

Чистите зубы гель для ухода за полостью рта Fendoral после каждого приема пищи.

Чувствительность: если у вас есть известная чувствительность к любому из ингредиентов в этом препарате, не используйте его.

Хранение: Хранить в прохладном, сухом месте, вдали от тепла и солнечного света.

Состав: вода / ксантановая камедь, экстракт корня Quercus Alba, экстракт листьев Hamamelis Virginiana, экстракт прополиса, экстракт листьев CameJJia Sinensis, экстракт корня Curcuma Longa, порошок сока алоэ вера, бензоат натрия, сорбат калия, масло семян Sesamum, масло кокосовых орехов Nucifera , Масло листьев Rosmarinus Officinalis, масло Lavandula Angustifolia, масло листьев Melaleuca Alternifolia, масло семян Melia Azadirachta, масло листьев майораны, масло Sama Officinalis, масло листьев эвкалипта Globulus, ментола Piperita oi1, ментол, экстракт корня Echinacea Angustifolia, сахарин натрия, евгения

Болезнь десен является воспалительным заболеванием десен. Гингивит — это форма болезни десен, поражающая ткани, поддерживающие зубы. Гингивит вредит целостности периодонтальной мембраны и коллагеновой матрицы, которая закрепляет зуб до кости. Периодонтальные заболевания варьируются от простого воспаления десен до серьезного заболевания, что приводит к серьезному повреждению мягких тканей и кости, которые поддерживают зубы. В худшем случае зубы теряются. Это условие отличается от наличия полости, хотя оба условия, включая полости, могут быть отменены с помощью естественных обработок.

Около 50% американцев страдают от какой-то болезни пародонта. Мужчины чаще имеют заболевание десен, чем женщины. Хотя подростки редко развивают периодонтит, они могут развить гингивит / более мягкую форму заболевания десен. Чаще всего заболевание десен развивается, когда бляшка разрешается нарастать вдоль и под линией десны. Налет — это липкая пленка бактерий, которая образуется вокруг зубов и десен, эта мемориальная доска, если ее не удалить или обработать, затвердевает и становится известна как тартар. И мемориальная доска, и зубной камень, и бактерии участвуют, раздражают и воспламеняют десны.

Более длинная доска и зубной камень на зубах, тем вреднее они становятся. Бактерии вызывают воспаление десен, которое называется «гингивит». При гингивите десны становятся красными, опухшими и могут легко кровоточить. Когда гингивит не лечится, он может перейти к «периодонтиту». Хроническое присутствие зубного налета, зубного камня и посещения бактериальной инфекции разрушает резину и форму шага (так называемые «карманы»). Налет начинает формироваться ниже линии десны / десны, отступают и образуют карманы, карманы заражаются. Бактериальные токсины и естественный ответ организма на инфекцию начинают разрушать костную и соединительную ткани, которые удерживают зубы на месте. Если не лечить, кости, десны и ткань, которые поддерживают зубы, разрушаются, вызывая, ослабляя зубы и их возможное удаление.

Признаки и симптомы заболевания десен включают:
* Плохое дыхание, которое не исчезнет
* Красные и / или опухшие десны
* Тендерные и / или кровоточащие десны
* Болезненное жевание
* Свободные зубы
* Чувствительные зубы
* Отступающие десны или более длинные появляющиеся зубы

Ваш рот — это ворота в ваш желудок.

Позаботьтесь о своих зубах и деснах, и ваше здоровье позаботится о себе!

кошерный

ПРОДУКТ ИЗРАИЛЯ

1737

Вес 0.6 lbs
Габариты 5 × 2 × 2 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “FENDORAL ГЕЛЬ ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА — поддерживает здоровые зубы и десны”

Product Detail

FENDORAL ORAL CARE GEL – maintains healthy teeth & gums

$7.99

Helps treat and prevent multiple tooth & gum diseases

DAN Pharm

FENDORAL

Oral Care Gel

Maintains Healthy Teeth & Gums

Helps treat and prevent multiple tooth & gum diseases

DENTIST RECOMMENDED.

The all-natural essential oils & herbal extracts in the gel work synergistically to offer plaque protection, tissue conditioning & tissue rebuilding to aid in the treatment of gingivitis.

Directions for use: Rub on the gums liberally, 2-3 times a day and Teave without washing. Rubbing on gums is especially recommended before going to bed at night

Brush your teeth with Fendoral oral care gel, after each meal.

Sensitivity: If you have a known sensitivity to any of the ingredients in this preparation, do not use it.

Storage: Store in a cool, dry place, away from heat & sunlight.

Ingredients: Water/ Xanthan Gum, Quercus Alba Root Extract, Hamamelis Virginiana Leaf Extract, Propolis Extract, CameJJia Sinensis Leaf Extract, Curcuma Longa Root Extract, aloe vera Leaf Juice Powder, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sesamum Indicum Seed Oil, Cocos Nucifera Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Lavandula Angustifolia Oil, Melaleuca Alternifolia Leaf Oil, Melia Azadirachta Seed Oil, Origanum Majorana Leaf Oil, Sama Officinalis Oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Mentha Piperita oi1, Menthol, Echinacea Angustifolia Root Extract, Sodium Saccharin, Eugenia

Gum disease is an inflammatory condition of the gums. Gingivitis is a form of gum disease affecting the tissues supporting the teeth. Gingivitis harms the integrity of the periodontal membrane and the collagen matrix, which anchors the tooth to the bone. Periodontal diseases range from simple gum inflammation to serious disease that results in major damage to the soft tissue and bone that support the teeth. In the worst cases, teeth are lost. This condition differs from having a cavity though, both conditions including cavities can be reversed with natural treatments.

About 50% of Americans suffer from some kind of Periodontal disease. Men are more likely to have gum disease than women. Although teenagers rarely develop periodontitis, they can develop gingivitis/ the milder form of gum disease. Most commonly, gum disease develops when plaque is allowed to build up along and under the gum line. Plaque is a sticky film of bacteria that forms around the teeth and gums, this plaque, if not removed or treated, hardens up and becomes known as tartar. Both plaque and tartar and the bacteria involved, irritate and inflame the gums.

The longer plaque and tartar are on teeth, the more harmful they become. The bacteria cause inflammation of the gums that is called “Gingivitis.” In gingivitis, the gums become red, swollen and can bleed easily. When gingivitis is not treated, it can advance to “Periodontitis” The chronic presence of plaque, tartar and attend bacterial infection destroys the gum and form paces (called “pockets”). Plaque begins to form below the gum line/ gums recede and pockets form, the pockets become infected. Bacterial toxins and the body’s natural response to infection start to break down the bone and connective tissue that hold the teeth in place. If not treated, the bones, gums, and tissue that support the teeth are destroyed, causing, loosening of teeth and their eventual removal.

Signs and symptoms of gum disease include:
* Bad breath that won’t go away
* Red and/or swollen gums
* Tender and/or bleeding gums
* Painful chewing
* Loose teeth
* Sensitive teeth
* Receding gums or longer appearing teeth

Your mouth is the gateway to your stomach.

Take care of your teeth and gums and your health will take care of itself!

Kosher

PRODUCT OF ISRAEL

1737

Weight 0.6 lbs
Dimensions 5 × 2 × 2 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “FENDORAL ORAL CARE GEL – maintains healthy teeth & gums”