Детали товара

ДОКТОР САНТЕ БЕЙБИ — детская пена и шампунь для ванны 0+

$6.49

Baby Bath Foam и Shampoo производятся косметической компанией Elfa для серии Dr. Sante Baby. Он бережно ухаживает за волосами и кожей вашего ребенка с момента рождения. Это мягкий и безопасный продукт, он состоит из натуральных ингредиентов и не содержит SLES, SLS, парабенов и красителей.

Доктор Санте Бейби. Детская пена и шампунь для ванны 0+

Baby Bath Foam и Shampoo производятся косметической компанией Elfa для серии Dr. Sante Baby. Он бережно ухаживает за волосами и кожей вашего ребенка с момента рождения. Это мягкий и безопасный продукт, он состоит из натуральных ингредиентов и не содержит SLES, SLS, парабенов и красителей.

Этот продукт 2 в 1 имеет очень мягкую и тщательно сбалансированную моющую основу, в состав которой входит производное яблочного сока. Это абсолютно безопасно для нежной и чувствительной кожи вашего ребенка. Пена мягко очищает кожу и помогает поддерживать ее естественный гидролипидный баланс.

Продукт обогащен гидролизованным молочным белком. Это предотвращает обезвоживание кожи и делает кожу заметно более мягкой.

Натуральное оливковое масло является еще одним ценным ингредиентом, содержащимся в продукте. Это помогает сохранить естественную мягкость, гладкость и нежность кожи вашего ребенка.

Направления. Нанесите небольшое количество продукта (1 нажатие на рычаг дозатора) на влажную кожу и волосы, вспените и смойте чистой водой. При использовании в качестве пены для ванн добавьте небольшое количество продукта (2-3 нажатия на уровень дозатора на 10 литров воды), вспените, помассируйте кожу ребенка, промойте чистой водой.

Ингредиенты. Аква, лаурил глюкозид, кокамидопропилбетаин, коко-глюкозид, глицерилолеат, глицерин, пантенол, лаурилгидроксисультаин, натриевые кокосовые яблочные аминокислоты, гидролизованный молочный белок, аллантоин, олеа-европеа, фруктовое масло, диэтиленсульфат натрия, натрий-сульфат натрия, натриевая соль.

5449

Вес 0.12 lbs
Габариты 5 × 2 × 2 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “ДОКТОР САНТЕ БЕЙБИ — детская пена и шампунь для ванны 0+”

Product Detail

DR. SANTE BABY – baby bath foam and shampoo 0+

$6.49

Baby Bath Foam and Shampoo are produced by cosmetic company Elfa for its Dr. Sante Baby series. It takes gentle care of your baby’s hair and skin since the moment of birth. This is a gentle and safe product, it is formulated with natural ingredients and free of SLES, SLS, parabens, and colorants.

Dr. Sante Baby. Baby Bath Foam and Shampoo 0+

Baby Bath Foam and Shampoo are produced by cosmetic company Elfa for its Dr. Sante Baby series. It takes gentle care of your baby’s hair and skin since the moment of birth. This is a gentle and safe product, it is formulated with natural ingredients and free of SLES, SLS, parabens, and colorants.

This 2-in-1 product has a very mild and thoroughly balanced detergent base which is formulated with an apple juice derivative. It is completely safe for your baby’s delicate and sensitive skin. The foam gently cleanses the skin and helps to maintain its natural hydro-lipid balance.

The product is enriched with hydrolyzed milk protein. It prevents skin dehydration and makes the skin noticeably softer.

Natural olive oil is another valuable ingredient contained in the product. It helps to preserve the natural softness, smoothness, and tenderness of your baby’s skin.

Directions. Apply a small amount of product (1 press of the dispenser lever) on wet skin and hair, lather and rinse with clean water. When used as bath foam, add a small amount of product (2-3 presses of the dispenser level per 10 liters of water), lather, massage the baby’s skin, rinse with clean water.

Ingredients. Aqua, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Glycerin, Panthenol, Lauryl Hydroxysultaine, Sodium Cocoyl Apple Amino Acids, Hydrolyzed Milk Protein, Allantoin, Olea Europaea Fruit Oil, Parfum, Diazolidinyl Urea, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate.

5449

Weight 0.12 lbs
Dimensions 5 × 2 × 2 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DR. SANTE BABY – baby bath foam and shampoo 0+”