Детали товара

DERMALOGIQUE ЛИЦЕВАЯ БИОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ МАСКА — Для всех типов кожи и для всех возрастов

$18.99

Кожа — Освещение, Осветление, Увлажняющий Подъем, Освежающий и Омолаживающий

Нет в наличии

Категории: , ,

DAN Pharm
Лицевая биоцеллюлозная маска

DermaLogique

Кожа — Освещение, Осветление, Увлажняющий Подъем, Освежающий и Омолаживающий
Для всех типов кожи и для всех возрастов
МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ

Ключевые активные ингредиенты:
— Гиалуроновая кислота
— Коллаген особенно чистый с высокой проницаемостью
— Минералы Мертвого моря
— Мощные антиоксиданты
— Экстракт морских водорослей
— Витамин А (ретинол)
— Витамин B5 (Пантенол)
— Витамин Е
— Травяные экстракты
— богатая смесь питательных масел

Действия: * Питательный * Увлажняющий * Восстанавливающий * Возрастающий

Маска погружается в Soak в толстую богатую сыворотку, состоящую из смеси мощных биологически активных веществ и упакованной в алюминиевый мешочек размером 30 мл, который герметически герметизирован из воздуха и света, чтобы сохранить максимальное качество и эффективность компонентов сыворотки. Комбинация толстой сывороточной композиции с биоцеллюлозной маской, которая вступает в непосредственный контакт с кожей лица во время использования, делает возможным увеличение и непрерывное проникновение уникальных биологически активных омолаживающих веществ в кожу.

Простое лечение около 15-20 минут с использованием одной маски сразу даст вам потрясающие результаты, идентичные результатам лечения лица, проведенного профессиональным косметологом в салоне красоты. Целлюлозная маска мгновенно облегчит вашу кожу и сделает ее ярче, светлее, гладче, мягче и моложе. Поэтому, помимо регулярного использования маски для ежедневного ухода за кожей, у вас теперь есть веская причина использовать маску целесообразно непосредственно перед тем, как отправиться на ваши социальные мероприятия, такие как свадьбы, общественные встречи, встречи и т. Д. Ситуации, в которых вы искренне ищут хорошие и быстрые результаты и на самом деле не так много времени, чтобы тратить время.

Изобретение включает в себя гидролизованный коллаген (волокнистый белок, естественно находящийся в коже, который отвечает за стойкость, прочность и прочность кожи) как ведущее биологически активное вещество среди других высокоэффективных компонентов в составе сыворотки, является тем, что порождает «магию» -wand «украшающий эффект в одно мгновение. Гидролизованный коллаген, добавленный в сыворотку, исключительно чист и подвергся процессу сшивания, что позволяет ему проникать в кожу при относительно высоком соотношении, придавая коже более гладкий, гладкий и яркий внешний вид и оставляет кожу мгновенно ощущаемой эластичной и мягкий, тем самым создавая удивительно украшающий эффект всего за несколько минут. При регулярном использовании масел с биологически-целлюлозной сывороткой, который также содержит другие высокоэффективные биологически активные компоненты, признаки старения кожи, которые представляют собой морщины, тонкие линии и неравномерный тонус кожи, уменьшаются и предотвращаются. Кожа становится более толстой, эластичной, гладкой, однородной и омоложенной.
* Антиоксиданты (витамин Е и экстракт зеленого чая) защищают мембраны клеток кожи от побочных эффектов повреждения окружающей среды.
* Витамины A & B5, гиалуроновая кислота и минералы Мертвого моря вместе замедляют появление признаков старения кожи, стимулируя кровообращение лица и успокаивая и увлажняя кожу.
* Экстракт морских водорослей вместе с различными другими растительными экстрактами в сыворотке способствует абсорбции избыточного жира с кожи лица и помогает вырезать мертвые клетки кожи.
* Смешивание питательных масел в сыворотке все питает и увлажняет кожу. Цель этого необычного продукта — мгновенно произвести идеальные результаты, начиная с первого использования.

Благодаря регулярному, непрерывному и правильному использованию этой биоцеллюлозной маски, долгосрочный эффект украшательства будет увлекательным.
 
Ингредиенты: вода, гидролизованный коллаген, гиалуроновая кислота и силантриол, вода и бутиленгликоль, порошок сока алоэ-барбаденсиса, бензиловый спирт и салициловая кислота и глицерин и сорбиновая кислота, токофериловый ацетат (витамин Е), пантенол (витамин B5), Chamomilla Recutita (Matricaria ) Цветочный экстракт, соль Мертвого моря, экстракт корня корня, сквален, триэтаноламин, экстракт листьев камелии Sinensis (зеленый чай), карбомер, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло Persea Gratissima (авокадо), Prunus Amygdalus Dulcis ( Сладкий миндаль) Масло, ретинол (витамин А), масло семян Nigella Sativa, аромат, экстракт Fucus Vasiculosus (водоросли).

1726

Вес .10 lbs
Габариты 4 × 4 × 4 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “DERMALOGIQUE ЛИЦЕВАЯ БИОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ МАСКА — Для всех типов кожи и для всех возрастов”

Product Detail

DermaLogique FACIAL BIO-CELLULOSE MASK – for all skin types and for all ages

$18.99

Skin – Illuminating, Brightening, Moisturizing Lifting, Refreshing & Rejuvenating

Out of stock

Categories: , ,

DAN Pharm
Facial Bio-Cellulose Mask

DermaLogique

Skin – Illuminating, Brightening, Moisturizing Lifting, Refreshing & Rejuvenating
For all skin types and for all ages
INSTANT EFFECT

Key active ingredients:
– Hyaluronic Acid
– Collagen especially pure with high permeability
– Dead Sea Minerals
– Potent Antioxidants
– Seaweed Extract
– Vitamin A (Retinol)
– Vitamin B5 (Panthenol)
– Vitamin E
– Herbal Extracts
– A rich blend of nourishing oils

Actions: * Nourishing * Hydrating * Revitalizing * Age-defying

The mask is immersed to Soak in a thick, rich serum composed of a mixture of powerful bioactive substances and packed in a 30ml aluminum pouch, which is hermetically sealed from air and light to preserve maximum quality and efficiency of the serum’s components. The combination of the thick serum composition with the bio-cellulose mask which comes in direct contact with the facial skin during use is what makes possible the increased and continuous penetration of the unique bioactive anti-aging substances into the skin.

A simple treatment of about 15-20 minutes using a single mask will immediately give you amazing results, identical to the results of a facial treatment given by a professional beautician in a beauty parlor. The cellulose mask will instantly lighten up your skin and make it look brighter, more glowing, smoother, suppler and younger. Therefore, in addition to using the mask regularly for your daily skin-care, you now have a good reason to use the mask expediently just before going out for your Social events, like wedding parties, social gatherings, meetings, etc. Situations wherein you are earnestly looking for good & quick results and really do not have much time to waste.

The ingenuity of including Hydrolyzed Collagen (a fibrous protein, naturally found in the skin which is responsible for skin firmness, strength, and toughness) as a leading bioactive substance among the other highly effective components in the serum composition, is what produces the “magic-wand” beautifying effect in a jiffy. The Hydrolyzed Collagen added to the serum is exceptionally pure and has undergone the process of cross-linking, which enables it to penetrate the skin at a relatively high ratio, giving the skin a firmer, smoother and brighter look and leaves the skin instantly feeling supple and soft, thereby creating an amazingly beautifying effect in just a few minutes. With regular use of the Serum-Soaked, bio-cellulose mask, which also contains other highly efficient bioactive components, the signs of skin aging, which are wrinkles, fine lines, and uneven skin tone, is reduced and prevented. The skin becomes thicker, more elastic, Smoother, uniform and rejuvenated.
* Antioxidants (Vitamin E and Green Tea extract) protect the skin cell membranes from side effects of environmental damage.
* Vitamins A & B5, Hyaluronic acid, and Dead Sea Minerals together slow down the appearance of the signs of skin aging by stimulating facial blood circulation and by soothing and moisturizing the skin.
* Seaweed extract together with various other plant extracts in the serum promote absorption of excess fat from the facial skin and help to slough off dead skin cells.
* Blend of nutritious oils in the serum are all nourishing and hydrating to the skin. The aim of this extraordinary product is to produce perfect results instantly, beginning right with your first use.

Through the regular, continuous and proper use of this bio-cellulose mask, the long-term beautifying effect obtained will be fascinating.

Ingredients: Water, Hydrolyzed Collagen, Hyaluronic Acid & Silanetriol & Water & Butylene Glycol, Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder, Benzyl Alcohol & Salicylic Acid & Glycerin & Sorbic Acid, TocopherylAcetate (Vitamin E), Panthenol (Vitamin B5), Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Dead Sea Salt, Symphytum Officinale (Comfrey) Root Extract, Squalene, Triethanolamine, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Carbomer, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Retinol (Vitamin A), Nigella Sativa Seed Oil, Fragrance, Fucus Vesiculosus (Seaweed) Extract.

1726

Weight .10 lbs
Dimensions 4 × 4 × 4 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DermaLogique FACIAL BIO-CELLULOSE MASK – for all skin types and for all ages”