Детали товара

DermaLogique ГЕЛЬ-КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ — для дневного и ночного лечения всех типов кожи и для всех возрастов

$17.99

Гель-крем существенно уменьшает темные круги вокруг глаз, которые появляются в результате повреждения поврежденных капилляров, разбухших кровеносных сосудов и потери коллагена.

Категории: , ,

DAN Pharm

гель-крем для глаз
Для дневного и ночного лечения всех типов кожи и для всех возрастов

DermaLogique

Ключевые активные ингредиенты:
— Гиалуроновая кислота
— Mānuka Honey
— Аминокислоты пшеницы
— Ликопин
— Экстракт корней родиолы Роза
— Минералы Мертвого моря
— Витамин А (ретинол)
— Витамин Е
— богатая смесь из 7 эфирных масел и 7 питательных растительных масел

действия
* Стимулирует и увеличивает приток крови к области вокруг глаз.
* Заставляет крошечные слои жировых концентраций под глазами распадаться.
* Питает, увлажняет, поднимает и подтягивает кожу вокруг области глаз.
* Значительно уменьшает морщины и тонкие линии (ноги ворона) и минимизирует отечность («мешковатый вид») и темные круги под глазами.

Гель-крем существенно уменьшает темные круги вокруг глаз, которые появляются в результате повреждения поврежденных капилляров, разбухших кровеносных сосудов и потери коллагена. Кроме того, гель-крем, который быстро проникает глубоко в кожу, эффективно лечит морщины, прививая влагу и питательные вещества в ткани кожи и укрепляя эластиновые волокна, которые поддерживают и поддерживают эластичность кожи, способствуя эффекту затягивания и подъема кожи.
Гель-крем имеет легкую текстуру, которая быстро и легко поглощается кожей, оставляя бархатистое гладкое ощущение. Кожа в области контура глаз кажется поднятой и твердой, гладкой и мягкой на ощупь, омолаживающей и освещенной, что способствует заметно более молодым глазам.
Использование удивительных активных ингредиентов, таких как манука-мед Новой Зеландии, ликопин, минералы Мертвого моря, пшеничные аминокислоты и многое другое, на самом деле представляет собой прорыв в лечении против старения, в частности, и в сфере косметики в целом. Эти инновационные вещества связывают внутри них консорциум многослойных видов деятельности, который включает:
— Активация естественных лечебных механизмов организма, которые оживляют двигатель, чтобы увеличить естественную скорость производства коллагена в коже.
— Укрепление соединительной ткани в коже.
— Поощрение увеличения производства новых клеток кожи. Обладает особенно сильным антиоксидантным действием.
— Стабилизация структуры ДНК клеток кожи.

В сочетании с гиалуроновой кислотой, которая в настоящее время считается ремонтником ткани кожи и очень сильным поглотителем влаги в косметике (используется даже в пластических операциях и других косметических хирургических процедурах), вместе с уникальным мукопротеином, которые создают дополнительный слой влаги на внешней коже все эти элементы объединены и еще больше усилены биологически активными эфирными маслами растений, питательные растительные масла для семян, обеспечивают идеальный антивозрастной крем, который является самым эффективным и самым безопасным, доступным сегодня.
Гель-крем особенно нежный, не раздражающий и хорошо переносимый тонкой кожей, которая характерна для области контура глаз и подходит для лечения всех типов кожи днем ​​и ночью.
 
Ингредиенты: водный цетиловый спирт, глицериловый стеарат SE, сквален, сезам-масло (сезамовое масло) Prunus Amygdalus Dulcis (сладкое миндальное масло), гиалуроновая кислота и силанэтриол, вода и бутиленгликоль, этилхиминенинат и калий лауроил пшеница, аминокислоты и пальмовые глицериды, Экстракт каприлоилглицина, воды и бетаина и пентален-гликоля и сахаромицеза Экстракт зерен и родола Роза Розовый экстракт, бензиловый спирт и салициловая кислота, глицерин и сорбиновая кислота, соль Мертвого моря, токоферил ацетат (витамин Е), масло персидского ореха (авокадо), Prunus Persica (Персик), ядро ​​ядра, сорбитан тристеарат, динатрий ЭДТА. Карбомер, Leptospermum Экстракт листьев скопариума, Мел, Ликопен, Симмондия Chinensis (Жожоба) Масло семян, ретинол (витамин А), Цветочное масло пеларгония Грейвеоленс, масло семян Corylus Avellana (Hazel), масло Pogostemon Cablin (пачули), Daucus Carota Sativa (морковь ) Масло семян, масло Lavandula Angustifolia (лаванда), масло семян Borago Officinalis (Borage), масло Oenothera Biennis (вечернее примулы), масло Commirhora Myrrha (мир), Salvia Sclarea (Clary Sage) Масло.

1730

Вес .8 lbs
Габариты 4 × 4 × 4 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “DermaLogique ГЕЛЬ-КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ — для дневного и ночного лечения всех типов кожи и для всех возрастов”

Product Detail

DermaLogique EYE CONTOUR ANTI-AGING GEL-CREAM – for day & night treatment of all skin types and for all ages

$17.99

Stimulates and increases blood flow to the area around the eyes

Categories: , ,

DAN Pharm

Eye Contour Anti-Aging Gel-Cream
For Day & Night treatment of all skin types and for all ages

DermaLogique

Key active ingredients:
– Hyaluronic Acid
– Mānuka Honey
– Wheat Amino Acids
– Lycopene
– Rhodiola Rosea Root Extract
– Dead Sea Minerals
– Vitamin A (Retinol)
– Vitamin E
– A rich blend of 7 essential oils and 7 nutritious vegetable seed oils

Actions
* Stimulates and increases blood flow to the area around the eyes.
* Causes the tiny layers of fatty concentrations under the eyes to disintegrate.
* Nourishes, moisturizes, lifts and tightens the skin around the eye area.
* Significantly reduces wrinkles and fine lines (crow’s feet) and minimizes the puffiness (“baggy appearance”) and dark circles under & around the eyes.

The gel-cream substantially reduces dark circles around the eyes, which appear as a result of damaged capillaries, Swollen blood vessels and loss of collagen. Moreover, the gel-Cream, which is made to quickly penetrate deep into the skin, effectively treats wrinkles by instilling moisture and nutrients into the skin tissues and strengthening the elastin fibers that support and maintain the skin’s suppleness, contributing to the tightening & lifting effect of the skin.
The gel-cream has a light texture that is quickly and easily absorbed by the skin, leaving a velvety smooth feel. The skin in the eye contour area appears lifted and firm, smooth & soft to the touch, rejuvenated and brightened, contributing to noticeably younger looking eyes.
Use of the amazing active ingredients, such as New Zealand’s Manuka Honey, Lycopene, Dead Sea Minerals, Wheat Amino Acids and more, actually constitute a breakthrough in anti-aging treatment in particular and in the realm of cosmetics in general. These innovative substances bind within them a consortium of multi-layered activities that include:
– Activating the body’s natural healing mechanisms that revive the engine to increase the natural production rate of collagen in the skin.
– Strengthening the connective tissues in the skin.
– Encouraging the increased production of new skin cells. Has a particularly strong antioxidant action.
– Stabilizing the DNA structure of skin cells.

Combined with Hyaluronic Acid, which is currently considered as a repairer of skin tissue and a very strong absorber of moisture in cosmetics (used even in plastic surgeries and other cosmetic surgical treatments), together with the unique Mucoprotein, that create an additional layer of moisture on the outer skin, all these elements put together and further enhanced with bioactive plant essential oils a nutritious vegetable seed oils produce the perfect anti-aging cream that is the most effective and the safest available today.
The gel-cream is particularly gentle, non-irritant and well tolerated by the thin skin which is characteristic of the eye contour area and is suitable for treatment of all skin types by day and by night.

Ingredients: Water Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate SE, Squalene, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Hyaluronic Acid & Silanetriol & Water & Butylene Glycol, Ethyl Ximenynate & Potassium Lauroyl Wheat Amino Acids & Palm Glycerides & Capryloyl Glycine, Water & Betaine & Pentylene Glycol & Saccharomyces Cerevisiae Extract & Rhodiola Rosea Root Extract, Benzyl Alcohol & Salicylic Acid & Glycerin & Sorbic Acid, Dead Sea Salt, Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Persea Gratissima (Avocado) Oil, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Sorbitan Tristearate, Disodium EDTA. Carbomer, Leptospermum Scoparium Leaf Extract, Mel, Lycopene, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Retinol (Vitamin A), Pelargonium Graveolens Flower Oil, Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pogostemon Cablin (Patchouli) Oil, Daucus Carota Sativa (Carrot) Seed Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Borago Officinalis (Borage) Seed Oil, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Commiphora Myrrha (Myrrh) Oil, Salvia Sclarea (Clary Sage) Oil.

1730

Weight .8 lbs
Dimensions 4 × 4 × 4 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DermaLogique EYE CONTOUR ANTI-AGING GEL-CREAM – for day & night treatment of all skin types and for all ages”