Детали товара

DermaLogique ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА — для восстановительного и глубокого ухода за кожей увлажняющий, питательный и смягчающий кожу

$6.99

Действия * Увлажняющий * Питательный * Увлажняющий * Умягчение кожи * Антиоксидант * Улучшает эластичность кожи, текстуру и упругость

Категории: , ,

DAN Pharm

Лосьон для тела
Для восстановительного глубокого ухода за кожей Увлажняющий, питательный, увлажняющий и смягчающий кожу
* Для ежедневного использования * для всех возрастов и всех типов кожи

DermaLogique

Ключевые активные ингредиенты:
— Фруктовое масло Acai Berry
— Масло ши
— Экстракт корней родиолы Роза
— Минералы Мертвого моря
— Витамин А (ретинол)
— Витамин Е
— Экстракт алоэ вера
— Смесь богато питательных масел: масло Нигеллы, масло жожоба, масло авокадо и масло миндаля.

Действия * Увлажняющий * Питательный * Увлажняющий * Умягчение кожи * Антиоксидант * Улучшает эластичность кожи, текстуру и упругость

Этот специальный реставрационный лосьон для тела на самом деле является «сокровищницей», обильной активными компонентами, которые интенсивно увлажняют и питают кожу. Лосьон особенно богат чистым маслом Ши, который происходит от знаменитого ореха Ши, происходящего на равнинах Саванны в Западной Африке и из ягод Acai, которые являются выходцами из Южной Америки, особенно из-за глубин бразильских тропических лесов. Мягкую и приятную текстуру лосьона легко распространять и быстро впитывать.
Лосьон упакован с широким спектром увлажняющих и питательных веществ, таких как витамины, белки и минералы. Фенолы, фитостеролы и антоцианы в лосьоне представляют собой компоненты, которые обладают антиоксидантными свойствами, например. Cinnamic Acid, которая защищает кожу от вредного ультрафиолетового излучения Солнца. Естественные жирные кислоты в масле Ши, такие как пальмитиновая, стеариновая, олеиновая и арахидиновая кислоты, которые особенно высококонцентрированы и незаменимые жирные кислоты в ягодах Acai с удивительной комбинацией Омега-3, Омега-6 и Омега-9 помогают смягчить кожу и значительно повысить ее уровень влажности. Масло Ши, которое поистине благословение, содержит идеальный состав составляющих, необходимых для обеспечения кожи непрерывной и долговечной влажностью. Кроме того, эти компоненты очищают и освежают поры кожи, пополняют кожу, смягчают и успокаивают различные раздражения кожи, укрепляют кожу и способствуют профилактике и лечению растяжек.
Кроме того, лосьон обогащен 4 очень питательными маслами, холодными от семян Nigella, Jojoba, Avocado и Almond. Эти масла обеспечивают повышенное питание и влажность для вашей сухой, мягкой, бледной и изношенной кожи, предотвращают образование трещин и снижают скорость потери влаги в коже, тем самым смягчая кожу, улучшая ее эластичность и текстуру и способствуя яркой, молодой и гламурный взгляд на вашу кожу.
Экстракт алоэ вера в лосьоне успокаивает кожу, способствуя прекрасному ощущению, лишенному покраснения, чувствительности и различных
другие раздражения кожи.
Добавление минералов Мертвого моря в лосьон уникально и помогает восстановить форму вашей кожи. Минералы стимулируют обновление клеток кожи и помогают в борьбе с старением, которая настолько важна для вашей кожи, которая ежедневно подвергается воздействию моющих средств, жесткой воды, загрязнения окружающей среды от солнечной радиации и т. Д.
Лосьон нежирный и нелипкий; он имеет легкую приятную текстуру и легко и быстро впитывается в кожу, что оставляет вашу кожу с прекрасным чувством свежести.
Кожа вашего тела становится мягкой, эластичной, эластичной и приятной на ощупь.
Этот лосьон для тела «Dermalogique Phyto-Cosmeceutical» является обязательным для любого человека, который знает и действительно заботится о том, чтобы кожа его тела выглядела хорошо, здорово, живо и привлекательно

Состав: вода, C 10-18 Триглицериды, Butyrospermum Parkii (масло ши, цетеариловый спирт, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло Euterpe Oleracea (Acai), бензиловый спирт и салициловая кислота и глицерин и сорбиновая кислота, токоферил ацетат ( Витамин Е), порошок сока Алоэ Барбаденсис, масло персидской Gratissima (авокадо), соль Мертвого моря, масло семян Nigella Sativa, цетиловый спирт, масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкое миндальное масло), динатрий ЭДТА, каприловый / капричтриглицерид, ретинол (витамин А) , Аромат.

1731

Вес .10 lbs
Габариты 5 × 2 × 2 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “DermaLogique ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА — для восстановительного и глубокого ухода за кожей увлажняющий, питательный и смягчающий кожу”

Product Detail

DermaLogique BODY LOTION – for restorative deep care of the skin moisturizing, nourishing, hydrating & skin softening

$6.99

Actions * Moisturizing * Nourishing * Hydrating * Skin softening * Antioxidant * Improves skin elasticity, texture, and resilience

Categories: , ,

DAN Pharm

Body Lotion
For restorative deep care of the skin Moisturizing, nourishing, hydrating & skin softening
* For daily use * for all ages and all skin types

DermaLogique

Key active ingredients:
– Acai Berry Fruit Oil
– Shea Butter
– Rhodiola Rosea Root Extract
– Dead Sea Minerals
– Vitamin A (Retinol)
– Vitamin E
– Aloe Vera Extract
– Blend of richly nourishing oils: Nigella oil, Jojoba oil, Avocado oil, and Almond oil.

Actions * Moisturizing * Nourishing * Hydrating * Skin softening * Antioxidant * Improves skin elasticity, texture, and resilience

This special restorative body lotion is actually a “treasure trove” abundant in active components, which are intensely moisturizing and nourishing to the skin. The lotion is especially rich in pure Shea Butter which is derived from the famous Shea nut, originating in the Savannah plains of West Africa and oil from Acai berries, which are native to South America, coming especially from the depths of the Brazilian rain forests. The soft and pleasant texture of the lotion is easy to spread and quickly absorbed.
The lotion is packed with a wide variety of moisturizers & nutrients such as vitamins, proteins, and minerals. The phenols, phytosterols, and Anthocyanins in the lotion are constituents that possess antioxidant qualities e.g. Cinnamic Acid, which protects the skin from harmful ultraviolet radiation from the Sun. The natural fatty acids in Shea Butter such as Palmitic, Stearic, Oleic and Arachidic acids, which are particularly at high concentrations and the essential fatty acids in the Acai berries with an amazing combination of Omega-3, Omega-6 & Omega-9 help soften the skin and raise its moisture level significantly. The Shea butter, which is truly a blessing, contains a perfect composition of constituents needed to provide the skin with continuous and long-lasting moisture. In addition, these constituents clean and refresh skin pores, replenish the skin, mitigate and soothe various skin irritations, support skin firming and contribute to the prevention and treatment of stretch marks.
Moreover, the lotion is enriched with 4 very nutritious oils, cold-pressed from the seeds of Nigella, Jojoba, Avocado, and Almond. These oils provide increased nutrition and moisture to your dry, bland, pale and worn skin, they prevent cracks and reduce the rate of moisture loss in the skin, thereby softening the skin, improving its elasticity and texture and contributing to a bright, young and glamorous look to your skin.
The Aloe Vera extract in the lotion soothes the skin, contributing to a wonderful feeling, devoid of redness, sensitivity and various
other skin irritations.
The addition of Dead Sea minerals to the lotion is unique and helps restore your body skin form. The minerals stimulate skin cell renewal and assist in the anti-aging activity that is so essential to your skin which is exposed daily to detergents, hard water, solar radiation environmental pollution, etc.
The lotion is non-greasy and non-sticky; it has a light pleasant texture and is easily and quickly absorbed into the skin, which leaves your skin with a wonderful feeling of freshness.
Your body skin becomes soft smooth, supple, glowing and pleasant to the touch.
This “Dermalogique Phyto-Cosmeceutical” body lotion is a must to any person Who is aware and truly cares for his/her body skin to look good, healthy, lively and attractive

Ingredients: Water, C 10-18 Triglycerides, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Cetearyl Alcohol, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Euterpe Oleracea (Acai) Fruit Oil, Benzyl Alcohol & Salicylic Acid & Glycerin & Sorbic Acid, Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Dead Sea Salt, Nigella Sativa Seed Oil, Cetyl Alcohol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Disodium EDTA, Caprylic/CapricTriglyceride, Retinol (Vitamin A), Fragrance.

1731

Weight .10 lbs
Dimensions 5 × 2 × 2 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DermaLogique BODY LOTION – for restorative deep care of the skin moisturizing, nourishing, hydrating & skin softening”