Детали товара

DermaLogique АНТИВОЗРАСТНОЙ НОЧНОЙ КРЕМ — ночное лечение для всех типов кожи, для всех возрастов

$18.99

питает и восстанавливает клетки кожи ночью, пока вы спите, обрабатывая повреждение кожи в течение дня, ускоряет обновление клеток кожи и в то же время помогает удалить мертвые клетки кожи и повышает емкость кожи поглощать и поддерживать

Категории: , ,

DAN Pharm

Антивозрастной ночной крем
Ночное лечение для всех типов кожи, для всех возрастов

DermaLogique

Ключевые активные ингредиенты:
— Гиалуроновая кислота
— Mānuka Honey
— Мукопротеины дрожжей
— Минералы Мертвого моря
— Витамин А (ретинол)
— Витамин Е
— Богатая смесь из 9 эфирных масел и 7 питательных растительных масел

Действия:
* Молодежная активизация — питает и восстанавливает клетки кожи ночью, пока вы спите, обрабатывая повреждение кожи в течение дня, ускоряет обновление клеток кожи и в то же время помогает удалить мертвые клетки кожи и повышает емкость кожи поглощать и поддерживать
* Подтягивание, затягивание и сглаживание морщин — Улучшается приток крови к коже, теперь клетки кожи получают богатый запас необходимых питательных веществ, которые помогают поднять, затянуть и сгладить морщины, тем самым восстановив естественную упругость, гибкость и свечение к стареющей коже.
* Питательный, увлажняющий и освежающий кожу.

Этот крем против морщин Ночной крем разработан специально для обеспечения вашей кожи питанием и влажностью в течение ночи, что помогает остановить процесс старения кожи. Морщины и тонкие линии уменьшаются, и значительное улучшение состояния кожи будет отмечено после 2-3 недель использования крема. Ваша кожа становится более мягкой, гладкой, твердой и более сияющей, способствуя молодому внешнему виду.
Что отличает омолаживающий ночной крем от «Dermalogique» Phyto-Cosmeceutical серии Dan Pharm — это инновационное использование минералов Мертвого моря в сочетании с другими потрясающими веществами удивительным образом, такие как манука-майя Новой Зеландии, ликопин, дрожжевые мукопротеины и больше. Эти вещества, которые до недавнего времени не были известны для использования в косметике, были обнаружены в качестве суперкомпонентов посредством новых исследований, поскольку они обладают удивительными качествами и действиями, которые чрезвычайно эффективны и безопасны. Их уникальная и оригинальная интеграция в этот инновационный крем создает новый вид «антивозрастного» продукта, который объединяет их комбинированные многослойные виды деятельности:
* Минеральные вещества Мертвого моря: стимулируйте обновление клеток кожи и помогайте в «антивозрастной» активности, помогая восстанавливать и восстанавливать текстуру и структуру кожи, укрепляя ее и сохраняя ее молодую.
* Новозеландский манукский мед: извлеченный пчелами из цветов лептоспермума, который растет исключительно в Новой Зеландии. Этот особый мед Содержит активный компонент, который не существует ни в одном другом меде, называемом «UMF» — компонент UMF проникает в более глубокие слои клеток кожи и поощряет создание новых клеток кожи. Это, в дополнение к тому, что это удивительное средство от поврежденной кожи.
* Ликопин: экстрагированный из томатов, является особенно сильным антиоксидантом, который играет важную роль в стабилизации структуры ДНК клеток кожи.
В сочетании с гиалуроновой кислотой, которая в настоящее время считается ремонтником ткани кожи и очень сильным поглотителем влаги в косметике (используется даже в пластических операциях и других косметических хирургических процедурах), вместе с уникальным мукопротеином, которые создают дополнительный слой влаги на внешней коже все эти элементы, собранные вместе и дополненные биоактивными растительными эфирными маслами и питательными растительными маслами для семян, создают идеальный антивозрастной крем, который является самым эффективным и самым безопасным на сегодняшний день.
Крем нежирный и нелипкий, легко впитывается, не вызывает дискомфорта для кожи и переносится всеми типами кожи.

*** Что отличает наш Anti-Aging Night Cream от Anti-Aging Day Cream, так это то, что ночной крем не содержит солнцезащитного крема, в то время как дневной крем делает. Дневной крем содержит ликопин, антиоксидантный агент, необходимый в течение дня, но не необходимый для ночного ухода. Ночной крем содержит большее количество 9 эфирных масел и 7 растительных растительных масел, необходимых для интенсивного ночного лечения.

Состав: вода, цетиловый спирт, глицерилстеарат SE, сквален, гиалуроновая кислота и силанэтрио и вода. Бутиленгликоль, сезамовое индексом (кунжутное масло), масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкое миндальное масло), гликопротеины, бензиловый спирт и салициловая кислота и глицерин и сорбик Кислота, соль Мертвого моря, токофериловый ацетат (витамин Е), масло персинки Gratissima (авокадо), триглицерид каприловой / каприновой кислоты, масло ядра персика (персик), динатрий ЭДТА, сорбитан тристеарат, экстракт листьев лептоспермума Скопария, мел, ретинол (витамин А ), Экстракт коры Salix Nigra (Willow), экстракт корня Symphytum Officinale (окопника), масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло цветка Pelargonium Graveolens, ароматизатор, масло семян Corylus Avellana (Hazel), масло Pogostemon Čablin (пачули), Daucus Carota Масло сативы (морковь), Цитрусовые Aurantium Amara (Горький апельсин) Масло для цветов, Lavandula Angustifolia (Лаванда) Масло, масло FoeniculumVulgare (фенхель), масло Borago Officinalis (Borage), масло Oenothera Biennis (вечернее примулы), Com Мифора Мирра (Мирра) Масло, Сальвия Склара (Clary Sage) Масло.

1728

Вес .10 lbs
Габариты 4 × 4 × 4 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “DermaLogique АНТИВОЗРАСТНОЙ НОЧНОЙ КРЕМ — ночное лечение для всех типов кожи, для всех возрастов”

Product Detail

DermaLogique ANTI-AGING NIGHT CREAM NIGHT – treatment for all skin types, for all ages

$18.99

This anti-wrinkle night Treatment Cream is developed specifically to provide your skin with nourishment and moisture during the night, which helps stop the process of skin-aging

Categories: , ,

DAN Pharm

Anti-Aging Night Cream
Night treatment for all skin types, for all ages

DermaLogique

Key active ingredients:
– Hyaluronic Acid
– Mānuka Honey
– Yeast Mucoproteins
– Dead Sea Minerals
– Vitamin A (Retinol)
– Vitamin E
– A rich blend of 9 essential oils and 7 nutritious vegetable Seed Oils

Actions:
* Youth Activating – nourishes and restores the skin cells during the night, while you sleep, treating the damage caused to the skin during the day, expedites renewal of skin cells, while at the same time helps remove dead skin cells and enhances the skin’s capacity to absorb and maintain
* Lifting, tightening and wrinkles smoothing – Blood flow to the skin is improved, the skin cells now receive a rich supply of essential nutrients that help to lift, tighten and smooth away wrinkles, thus restoring natural firmness, flexibility and glow to aging skin.
* Nourishing, moisturizing and skin illuminating.

This anti-wrinkle night Treatment Cream is developed specifically to provide your skin with nourishment and moisture during the night, which helps stop the process of skin-aging. Wrinkles and fine lines are reduced and a significant improvement of your skin condition will be noticed after 2-3 weeks of using the cream. Your skin becomes softer, smoother, firmer and more radiant, contributing to a younger looking appearance.
What distinguishes the anti-aging night cream of the “Dermalogique” Phyto-Cosmeceutical series of Dan Pharm is the innovative use of Dead Sea minerals, combined with other groundbreaking substances in an amazing way, such as New Zealand’s Mānuka Honey, Lycopene, Yeast Mucoproteins and more. These substances, which until recently were not known for use in cosmetics, were discovered as super-components through new studies as having amazing qualities and actions, which are exceedingly efficient and safe. Their unique and ingenious integration into this innovative cream creates a new kind of “anti-aging” product that consolidates their combined multi-layered activities:
* Dead Sea Minerals: Stimulate skin cell renewal and assist in the “anti-aging” (anti-wrinkle) activity, thus helping repair and restore the texture and structure of the skin, strengthening it and keeping it looking younger.
* New Zealand’s Manuka Honey: Extracted by bees from the flowers of the Leptospermum bush, that grows exclusively in New Zealand. This very special honey Contains an active component that does not exist in any other type of honey, called “UMF”- the UMF component penetrates into the deeper layers of skin cells and encourages the creation of new skin cells. This, in addition to its being an amazing cure for damaged skin.
* Lycopene: Extracted from tomatoes, is a particularly strong anti-oxidant, which plays a major role in stabilizing the structure of the DNA of skin cells.
Combined with Hyaluronic Acid, which is currently considered as a repairer of skin tissue and a very strong absorber of moisture in cosmetics (used even in plastic surgeries and other cosmetic surgical treatments), together with the unique Mucoprotein, that Create an additional layer of moisture on the outer skin, all these elements put together and further enhanced with bioactive plant essential oils and nutritious vegetable seed oils produce the perfect anti-aging cream that is the most effective and the safest available today.
The cream is non-greasy and non-sticky, easily absorbed, does not cause discomfort to the skin and is tolerated by all skin types.

*** What differentiates our Anti-Aging Night Cream from Anti-Aging Day Cream is that the night cream does not contain Sunscreen, while the day cream does. The day cream contains Lycopene, an Antioxidant agent, essential during the day but not needed for night care. The Night Cream contains bigger amounts of the 9 essential oils and the 7 vegetable seed oils, necessary for an intensive night treatment.

Ingredients: Water, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate SE, Squalene, Hyaluronic Acid & Silanetrio & Water Butylene Glycol, Sesamum indicum (Sesame) Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Glycoproteins, Benzyl Alcohol & Salicylic Acid & Glycerin & Sorbic Acid, Dead Sea Salt, Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Persea Gratissima (Avocado) Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Disodium EDTA, Sorbitan Tristearate, Leptospermum Scoparium Leaf Extract, Mel, Retinol (Vitamin A), Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Symphytum Officinale (Comfrey) Root Extract, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Fragrance, Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pogostemon Čablin (Patchouli) Oil, Daucus Carota Sativa (Carrot) Seed Oil, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, FoeniculumVulgare (Fennel) Oil, Borago Officinalis (Borage) Seed Oil, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Commiphora Myrrha (Myrrh) Oil, Salvia Sclarea (Clary Sage) Oil.

1728

Weight .10 lbs
Dimensions 4 × 4 × 4 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DermaLogique ANTI-AGING NIGHT CREAM NIGHT – treatment for all skin types, for all ages”