Детали товара

DermaLogique АНТИВОЗРАСТНОЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ — дневной уход для всех типов кожи, для всех возрастов

$18.99

стимулирует и стимулирует регенерацию клеток кожи

Категории: , ,

DAN Pharm

Антивозрастной дневной крем
Дневной уход для всех типов кожи, для всех возрастов

DermaLogique

Ключевые активные ингредиенты:
— Гиалуроновая кислота
— Mānuka Honey y Дрожжевые мукопротеины
— Ликопен V Минеральные вещества Мертвого моря V Витамин А (ретинол)
— Витамин Е
— агенты SunScreen
— Богатая смесь из 9 эфирных масел и 7 питательных растительных масел

Действия:
* Молодежная активация — стимулирует и стимулирует регенерацию клеток кожи.
* Укрепление, подъем и сглаживание морщин — путем увеличения производства коллагена и эластина в коже, с одной стороны, и замедления разрушения существующего коллагена с другой.
* Питательный, увлажняющий и освежающий кожу
Крем для дневного лечения против морщин чрезвычайно насыщен увлажняющим и увлажняющим для кожи, компоненты крема работают в интерактивном режиме, чтобы затянуть и поднять кожу, чтобы сгладить морщины и восстановить естественную упругость и сияние для стареющей кожи. Уникальное сочетание биоактивных веществ в креме глубоко питает и увлажняет кожу, помогает восстановить и быстро остановить признаки старения кожи. Морщины и тонкие линии заметно уменьшаются. Заметное улучшение будет замечено через 2-3 недели использования крема, при этом кожа становится более мягкой, гладкой, твердой и более сияющей, что способствует более молодому внешнему виду. Что отличает антивозрастной дневной крем от «Dermalogique» Phyto-Cosmeceutical серии Dan Pharm — это инновационное использование минералов Мертвого моря в сочетании с другими потрясающими веществами удивительным образом, такие как манука-мания Новой Зеландии, ликопин-дрожжевые мукопротеины и Больше. Эти вещества, которые до недавнего времени не были известны для использования в косметике, были обнаружены как суперкомпоненты в новых исследованиях с невероятными качествами и действиями, которые чрезвычайно эффективны и безопасны. Их уникальная и оригинальная интеграция в этот инновационный крем создает новый вид продукта «против старения», который объединяет их комбинированные многослойные действия:
* Минеральные вещества Мертвого моря: стимулируйте обновление клеток кожи и помогайте в «борьбе с старением» (против морщин), тем самым помогая восстанавливать и восстанавливать текстуру и структуру кожи, укреплять ее и удерживать ее моложе
* Новозеландский манукский мед: извлеченный пчелами из цветов лептоспермума, который растет исключительно в Новой Зеландии. Этот особый мед содержит активный компонент, который не существует ни в одном другом меде, который называется «UMF» — компонент UMF проникает в более глубокие слои клеток кожи и поощряет создание новых клеток кожи. Это, в дополнение к его являясь удивительным лекарством от поврежденной кожи.
* Ликопин: экстрагированный из томатов, является особенно сильным антиоксидантом, который играет важную роль в стабилизации структуры ДНК клеток кожи. В сочетании с гиалуроновой кислотой, которая в настоящее время считается ремонтником ткани кожи и очень сильным поглотителем влаги в косметике (используется даже в пластических хирургиях и других косметических хирургических процедурах), вместе с уникальным мукопротеином, которые создают дополнительный слой влаги на внешней коже все эти элементы, собранные вместе и дополненные биоактивными растительными эфирными маслами и питательными растительными маслами для семян, создают идеальный антивозрастной крем, который является самым эффективным и самым безопасным на сегодняшний день. Крем не вызывает дискомфорта для кожи. Он нежирный и нелипкий и легко впитывается и прекрасно переносится всеми типами кожи.
*** Что отличает наш антивозрастной дневной крем от Anti-Aging Night Cream, так это то, что ночной крем не содержит солнцезащитного крема, в то время как дневной крем делает. Дневной крем содержит ликопин, антиоксидантный агент, необходимый в течение дня, но не необходимый для ночного ухода. Ночной крем Содержит большее количество 9 эфирных масел и 7 растительных растительных масел, необходимых для интенсивного ночного лечения.

Ингредиенты: вода, спирт, глицерилстеарат SE, сквален, гиалуроновая кислота и силанэтил, вода и бутиленгликоль, бензиловый спирт и салициловая кислота, глицерин и сорбиновая кислота, гликопротеины, соль Мертвого моря, токоферил ацетат (витамин Е), каприл / каприк Триглицерид, этилгексилметоксициннамат, бензофенон-4, масло семян Сезам (кунжутное масло), масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкое миндальное масло), динатрий ЭДТА, сорбитан тристеарат, масло Persea Gratissima (авокадо), масло персика персика (персик), ретинол (витамин A), экстракт листьев лептоспермума Скопариума, мела, ликопина, экстракт коры Salix Nigra (Willow), экстракт корня Symphyum Officinale (окопника), ароматизатор, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), масло семян Corylus Avellana (Hazel), масло пеларгония Graveolens Flower Oil , Масло Pogostemon Cablin (Patchouli), масло семян морской капусты Daucus Carota, цитрусовые Aurantium Amara (горький апельсин), масло Lavandula Angustifolia (лаванда), масло Foeniculum Vulgare (фенхель), Borago Officinalis (Borage) Масло семян, Oenothera Biennis (Вечерняя примула) Масло, масло Commiphora Myrrha (Мирра), Salvia Sclarea (Clary Sage) Масло.

 
1727

Вес .10 lbs
Габариты 4 × 4 × 4 in

Пока комментариев нету

Будь первым кто оставил отзыв о “DermaLogique АНТИВОЗРАСТНОЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ — дневной уход для всех типов кожи, для всех возрастов”

Product Detail

DermaLogique ANTI-AGING DAY CREAM – day treatment for all skin types, for all ages

$18.99

Stimulates & induces skin cell regeneration.

Categories: , ,

DAN Pharm

Anti-Aging Day Cream
Day treatment for all skin types, for all ages

DermaLogique

Key active ingredients:
– Hyaluronic Acid
– Mānuka Honey y Yeast Mucoproteins
– Lycopene V Dead Sea Minerals V Vitamin A (Retinol)
– Vitamin E
– SunScreen agents
– A rich blend of 9 essential oils and 7 nutritious vegetable seed oils

Actions:
* Youth Activating – Stimulates & induces skin cell regeneration.
* Firming, lifting & Wrinkle smoothing – by increasing production of Collagen& elastin in the skin, on the one hand, and slowing down the destruction of existing collagen on the other.
* Nourishing, moisturizing and skin illuminating
This anti-wrinkle day treatment cream is immensely nourishing hydrating and moisturizing to the skin, the cream’s components work interactively to tighten and lift the skin to smooth away wrinkles and restore the natural firmness and radiance to aging skin. The unique combination of bioactive substances in the cream deeply nourishes and moisturizes the skin, helping repair and quickly arrest signs of skin-aging. Wrinkles and fine lines are visibly reduced. Marked improvement will be noticed in 2-3 weeks of using the cream, with the skin becoming softer, Smoother, firmer and more radiant, contributing to a younger looking appearance. What distinguishes the anti-aging day cream of the “Dermalogique” Phyto-Cosmeceutical series of Dan Pharm is the innovative use of Dead Sea minerals, combined with other groundbreaking substances in an amazing way, such as New Zealand’s Manuka Honey, Lycopene Yeast Mucoproteins and more. These substances, which until recently were not known for use in cosmetics, were discovered as Super-components through new studies as having amazing qualities and actions, which are exceedingly efficient and safe. Their unique and ingenious integration into this innovative cream creates a new kind of “anti-aging” product that Consolidates their combined multi-layered activities:
* Dead Sea Minerals: Stimulate skin cell renewal and assist in the “anti-aging” (anti-wrinkle) activity, thus helping repair and restore the texture and structure of the skin, strengthening it and keeping it looking younger
* New Zealand’s Manuka Honey: Extracted by bees from the flowers of the Leptospermum bush, that grows exclusively in New Zealand. This very special honey contains an active component that does not exist in any other type of honey, called “UMF” – the UMF component penetrates into the deeper layers of skin cells and encourages the creation of new skin cells. This, in addition to its being an amazing cure for damaged skin.
* Lycopene: Extracted from tomatoes, is a particularly strong antioxidant, which plays a major role in Stabilizing the structure of the DNA of skin cells. Combined with Hyaluronic Acid, which is currently considered as a repairer of skin tissue and a very strong absorber of moisture in cosmetics (used even in Plastic Surgeries and other cosmetic surgical treatments), together with the unique Mucoprotein, that create an additional layer of moisture on the outer skin, all these elements put together and further enhanced with bioactive plant essential oils and nutritious vegetable seed oils produce the perfect anti-aging cream that is the most effective and the safest available today. The Cream does not cause discomfort to the skin. It is non-greasy and non-sticky and is readily absorbed and perfectly tolerated by all skin types.
*** What differentiates our Anti-Aging Day Cream from Anti-Aging Night Cream is that the night cream does not contain Sunscreen, while the day cream does. The Day Cream contains Lycopene, an Antioxidant agent, essential during the day but not needed for night care. The Night Cream Contains bigger amounts of the 9 essential oils and the 7 vegetable seed oils, necessary for the intensive night treatment.

Ingredients: Water, Cey Alcohol, Glyceryl Stearate SE, Squalene, Hyaluronic Acid & Silanetrol & Water & Butylene Glycol, Benzyl Alcohol & Salicylic Acid & Glycerin & Sorbic Acid, Glycoproteins, Dead Sea Salt, Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Caprylic/Capric Triglyceride, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Benzophenone-4, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Disodium EDTA, Sorbitan Tristearate, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Retinol (Vitamin A), Leptospermum Scoparium Leaf Extract, Mel, Lycopene, Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Symphytum Officinale (Comfrey) Root Extract, Fragrance, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Pogostemon Cablin (Patchouli) Oil, Daucus Carota Sativa (Carrot) Seed Oil, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Foeniculum Vulgare (Fennel) Oil, Borago Officinalis (Borage) Seed Oil, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Commiphora Myrrha (Myrrh) Oil, Salvia Sclarea (Clary Sage) Oil.

1727

Weight .10 lbs
Dimensions 4 × 4 × 4 in

There are no reviews yet.

Be the first to review “DermaLogique ANTI-AGING DAY CREAM – day treatment for all skin types, for all ages”