Детали товара

7 масел Сыворотка стимулирующая 7 в 1

$6.49

Против выпадения волос
Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Категории: , ,

Vital Hair Aktive+ — сбалансированный комплекс, действие которого направлено на укрепление волос и усиление их роста. Содержит протеины и аргинин, благодаря которым активизируется доставка полезных веществ к фолликулам волос, питание и укрепление корней.

Аргинин – субстрат для ферментов, называемых NO-синтазами, работа которых приводит к образованию оксида азота (NO). NO является мощным сосудорасширяющим фактором, регулирующим поступление крови к волосяным луковицам. Таким образом, аргинин улучшает микроциркуляцию, а следовательно, доставку питательных и структурных компонентов, необходимых для роста волос.

«Умные протеины» — это защита, восстановление и реконструкция всего стержня волоса: от кутикулы до кортекса. Протеины проникают глубоко в стержень волоса, мгновенно встраиваются в его кортекс. Укрепляют, восстанавливают и защищают волос изнутри, снижают его ломкость более чем на 80%.   

 

 

 

Против выпадения волос
Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Аргинин, «Умные протеины»
Экспресс-формула для здоровья волос
Не утяжеляет волосы
Не содержит спирт
Несмываемая формула
Сыворотка предназначена для ухода за ослабленными волосами, склонными к выпадению. Содержит комплекс из 7-ми специально подобранных масел, способствующих питанию волосяного фолликула и укреплению волоса.
Действие масел усилено комплексом  Vital Hair Aktive+, который стимулирует микроциркуляцию крови, улучшает снабжение волосяных фолликулов кислородом, способствуя лучшему насыщению питательными веществами. Восстанавливает волосы и  значительно снижает их ломкость.
Сыворотка идеально ухаживает за кожей головы, помогает сохранить здоровье волос как у женщин, так и у мужчин. 
Способ  применения:  нанести на кожу головы, втереть легкими массирующими движениями. Не смывать. Применять 3-4 раза в неделю. После нанесения можно использовать средства для укладки волос, пользоваться феном. Минимальный курс – 2 месяца.
Меры предосторожности: только для наружного применения. При попадании в глаза промыть водой.
Объем: 100 мл
Вес 0.8 lbs

Product Detail

7 oils Stimulating Hair Serum 7in1 against hair loss

$6.49

Against hair loss

Complex of 7 oils: burdock, castor, linseed, rosemary, cedar, avocado, shea

Categories: , ,

Vital Hair Aktive + is a balanced complex whose action is aimed at strengthening hair and enhancing its growth. Contains proteins and arginine, due to which the delivery of nutrients to the hair follicles, nutrition and strengthening of the roots are activated.

Arginine is a substrate for enzymes called NO synthases, which work to produce nitric oxide (NO). NO is a potent vasodilator that regulates blood flow to the hair follicles. Thus, arginine improves microcirculation and, consequently, the delivery of nutrient and structural components necessary for hair growth.

“Smart proteins” are the protection, restoration and reconstruction of the entire hair shaft: from the cuticle to the cortex. Proteins penetrate deep into the hair shaft, instantly integrate into its cortex. Strengthens, regenerates and protects hair from the inside, reduces fragility by more than 80%.

Against hair loss

Complex of 7 oils: burdock, castor, linseed, rosemary, cedar, avocado, shea

Arginine, “Smart Proteins”

Express formula for healthy hair

Doesn’t weigh hair down

Does not contain alcohol

Indelible formula

The serum is intended for the care of weakened hair prone to falling out. Contains a complex of 7 specially selected oils that nourish the hair follicle and strengthen the hair.

The action of the oils is enhanced by the Vital Hair Aktive + complex, which stimulates blood microcirculation, improves the supply of oxygen to hair follicles, contributing to a better saturation of nutrients. Restores hair and significantly reduces breakage.

The serum perfectly cares for the scalp and helps maintain healthy hair for both women and men.

How to use: apply to the scalp, rub in with light massaging movements. Do not rinse. Apply 3-4 times a week. After application, you can use hair styling products, use a hairdryer. The minimum course is 2 months.

Precautions: For external use only. In case of contact with eyes, rinse with water.

Volume: 100 ml

Weight 0.8 lbs