Детали товара

7 масел Интенсивная маска для волос 7 в 1

$6.49

Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Аргинин, «Умные протеины»
Экспресс-формула для здоровья волос
Категории: , ,

Vital Hair Aktive+ — сбалансированный комплекс, действие которого направлено на укрепление волос и усиление их роста. Содержит протеины и аргинин, благодаря которым активизируется доставка полезных веществ к фолликулам волос, питание и укрепление корней.

Аргинин – субстрат для ферментов, называемых NO-синтазами, работа которых приводит к образованию оксида азота (NO). NO является мощным сосудорасширяющим фактором, регулирующим поступление крови к волосяным луковицам. Таким образом, аргинин улучшает микроциркуляцию, а следовательно, доставку питательных и структурных компонентов, необходимых для роста волос.

«Умные протеины» — это защита, восстановление и реконструкция всего стержня волоса: от кутикулы до кортекса. Протеины проникают глубоко в стержень волоса, мгновенно встраиваются в его кортекс. Укрепляют, восстанавливают и защищают волос изнутри, снижают его ломкость более чем на 80%.

 

 

Против выпадения волос
Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Аргинин, «Умные протеины»
Экспресс-формула для здоровья волос
Укрепляет кератиновый слой волоса
Восстанавливает целостность волоса
Обеспечивает легкость расчесывания
Маска предназначена для ухода за ослабленными волосами, склонными к выпадению.
Содержит комплекс из 7-ми специально подобранных масел, которые способствуют укреплению фолликулов, сохраняют защитную мантию волос, таким образом предупреждая их сухость и ломкость.
Действие масел усилено комплексом Vital Hair Aktive+, который стимулирует микроциркуляцию крови, улучшает снабжение волосяных фолликулов кислородом, способствуя лучшему насыщению питательными веществами.
Маска идеально ухаживает за кожей головы, помогает сохранить здоровье волос как у женщин, так и у мужчин.
Способ  применения:  после применения шампуня серии «7 масел» нанести маску на прикорневую зону и равномерно распределить по всей длине волоса. Смыть водой. Не использовать полиэтиленовую шапочку. Не оставлять на коже головы более 2-х минут.
Меры предосторожности: только для наружного применения. При попадании в глаза промыть водой.
Объем: 200 мл
Вес 0.12 lbs

Product Detail

7 oils Intensive Hair Mask 7in1 against hair loss

$6.49

(Русский)

Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Аргинин, «Умные протеины»
Экспресс-формула для здоровья волос
Categories: , ,

Vital Hair Aktive + is a balanced complex whose action is aimed at strengthening hair and enhancing its growth. Contains proteins and arginine, due to which the delivery of nutrients to the hair follicles, nutrition and strengthening of the roots are activated.

Arginine is a substrate for enzymes called NO synthases, which work to produce nitric oxide (NO). NO is a potent vasodilator that regulates blood flow to the hair follicles. Thus, arginine improves microcirculation and, consequently, the delivery of nutrient and structural components necessary for hair growth.

“Smart proteins” are the protection, restoration and reconstruction of the entire hair shaft: from the cuticle to the cortex. Proteins penetrate deep into the hair shaft, instantly integrate into its cortex. Strengthens, regenerates and protects hair from the inside, reduces fragility by more than 80%.

Against hair loss

Complex of 7 oils: burdock, castor, linseed, rosemary, cedar, avocado, shea

Arginine, “Smart Proteins”

Express formula for healthy hair

Strengthens the keratin layer of the hair

Restores the integrity of the hair

Provides ease of combing

The mask is intended for the care of weakened hair prone to falling out.

Contains a complex of 7 specially selected oils that help strengthen the follicles, preserve the protective mantle of the hair, thus preventing dryness and brittleness.

The effect of the oils is enhanced by the Vital Hair Aktive + complex, which stimulates blood microcirculation, improves the supply of oxygen to hair follicles, contributing to better nutritional saturation.

The mask perfectly cares for the scalp and helps maintain healthy hair for both women and men.

Method of application: after using the shampoo of the “7 oils” series, apply the mask to the root zone and evenly distribute over the entire length of the hair. Wash off with water. Do not use a plastic cap. Do not leave on the scalp for more than 2 minutes.

Precautions: For external use only. In case of contact with eyes, rinse with water.

Volume: 200 ml

Weight 0.12 lbs