Детали товара

7 масел Масло для волос 7 в 1

$5.99

Против выпадения волос
Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Для чувствительной кожи
Усиливает кровоснабжение и питание волосяных фолликулов
Категории: , ,

Vital Hair Aktive+ — сбалансированный комплекс, действие которого направлено на укрепление волос и усиление их роста. Содержит протеины и аргинин, благодаря которым активизируется доставка полезных веществ к фолликулам волос, питание и укрепление корней.

Аргинин – субстрат для ферментов, называемых NO-синтазами, работа которых приводит к образованию оксида азота (NO). NO является мощным сосудорасширяющим фактором, регулирующим поступление крови к волосяным луковицам. Таким образом, аргинин улучшает микроциркуляцию, а следовательно, доставку питательных и структурных компонентов, необходимых для роста волос.

«Умные протеины» — это защита, восстановление и реконструкция всего стержня волоса: от кутикулы до кортекса. Протеины проникают глубоко в стержень волоса, мгновенно встраиваются в его кортекс. Укрепляют, восстанавливают и защищают волос изнутри, снижают его ломкость более чем на 80%.  

 

 

Против выпадения волос
Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши
Для чувствительной кожи
Усиливает кровоснабжение и питание волосяных фолликулов
Масло для волос предназначено для ухода за ослабленными волосами, склонными к выпадению.
Содержит комплекс из 7-ми специально подобранных масел, которые обволакивают волос неощутимой защитной пленкой, благодаря чему препятствуют потере естественной влаги волос, предупреждая их сухость и ломкость.
Масла стимулируют микроциркуляцию крови, улучшают снабжение волосяных фолликулов кислородом, способствуя лучшему насыщению питательными веществами.
Способ  применения:  масло нанести пипеткой равномерно на кожу головы и легкими массирующими движениями втереть в корни волос, надеть на голову полиэтиленовую шапочку и укутать полотенцем. Через 2-3 часа смыть теплой водой с шампунем серии «7 масел». Процедуру повторять 1-2 раза в неделю на протяжении 2-х месяцев.
Интенсивный курс: применять ежедневно в течение 3-х недель. Через 1 месяц курс повторить.
Меры предосторожности: только для наружного применения. При попадании в глаза промыть водой.
Внимание! Препарат содержит высокую концентрацию эфирного масла. Не допускайте попадания масла на слизистую глаз и рта. В случае попадания, немедленно промойте большим количеством воды и при необходимости обратитесь к врачу.
Объем: 100 мл
Вес 0.7 lbs

Product Detail

(Русский) 7 масел Масло для волос 7 в 1

$5.99

Against hair loss

Complex of 7 oils: burdock, castor, linseed, rosemary, cedar, avocado, shea

For sensitive skin

Categories: , ,

Vital Hair Aktive + is a balanced complex whose action is aimed at strengthening hair and enhancing its growth. Contains proteins and arginine, due to which the delivery of nutrients to the hair follicles, nutrition and strengthening of the roots are activated.

Arginine is a substrate for enzymes called NO synthases, which work to produce nitric oxide (NO). NO is a potent vasodilator that regulates blood flow to the hair follicles. Thus, arginine improves microcirculation and, consequently, the delivery of nutrient and structural components necessary for hair growth.

“Smart proteins” are the protection, restoration and reconstruction of the entire hair shaft: from the cuticle to the cortex. Proteins penetrate deep into the hair shaft, instantly integrate into its cortex. Strengthens, regenerates and protects hair from the inside, reduces fragility by more than 80%.

Against hair loss

Complex of 7 oils: burdock, castor, linseed, rosemary, cedar, avocado, shea

For sensitive skin

Strengthens blood supply and nutrition of hair follicles

Hair oil is intended for the care of weakened hair prone to falling out.
Contains a complex of 7 specially selected oils that envelop the hair with an imperceptible protective film, thereby preventing the loss of natural hair moisture, preventing dryness and brittleness.
Oils stimulate blood microcirculation, improve oxygen supply to hair follicles, contributing to better nutrient saturation.

How to use: apply the oil with a pipette evenly on the scalp and rub it into the hair roots with light massaging movements, put a plastic cap on your head and wrap it with a towel. After 2-3 hours, wash off with warm water and shampoo of the “7 oils” series. The procedure is repeated 1-2 times a week for 2 months.

Intensive course: apply daily for 3 weeks. After 1 month, repeat the course.

Precautions: For external use only. In case of contact with eyes, rinse with water.

Attention! The preparation contains a high concentration of essential oil. Do not let the oil get on the mucous membranes of the eyes and mouth. In case of contact, rinse immediately with plenty of water and consult a doctor if necessary.

Volume: 100 ml

Weight 0.7 lbs
Dimensions 6 × 4 × 2 in